Самые интересные новости

Свяжитесь с нами

+7 (495) 133-75-61  it@demiusgroup.ru

Сопровождение бизнес-приложений

Главная  /  Услуги  /  Интернет-решения  /  Сопровождение бизнес-приложений

Сопровождение бизнес-приложений 24 часа в сутки

С нами удобно:

Услуги персонального менеджера

Бесперебойная работа ваших приложений

10 минут — время реакции на инцидент

Высокий уровень безопасности ваших приложений

2 часа — время решения инцидента

Высокое качество реализованных модификаций в приложениях


Мы занимаемся поддержкой бизнес-приложений с 2007 года.

Главные причины, по которым необходима квалифицированная поддержка и сопровождение бизнес-приложений - это стабильная работа вашего бизнеса и высокая эффективность в его управлении.

Вы платите только за рабочие часы, они не разделяются на виды работ.

То есть, проводить аудит или программировать – значения не имеет. Мы не вводим разные цены на разных специалистов,чтобы не путать клиентов и сделать более открытым наше сотрудничество.

Обслуживание вашего приложения будет вести ваш личный менеджер.

Вы будете общаться только с одним человеком на понятном языке с максимально оперативной обратной связью. Мы экономим ваше время.

Вам больше не нужно искать отдельных исполнителей

В нашем штате собраны все узкие специалисты, которые необходимы для максимально качественного обслуживания и развития вашего бизнес-приложения.

С каждым клиентом мы заключаем Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, или коротко — SLA). Задача этого документа – подробно описать наше взаимодействие, что мы делаем для Заказчика, в какие сроки мы должны выполнять свои задачи, как мы должны расставлять приоритеты в работе, и как по итогу отчетного периода измеряется качество нашей работы.

Главный наш капитал — это реализованные проекты. Именно они дают нашей компании ценный опыт, именно по ним можно судить о том, насколько успешна наша деятельность.

Виды поддержки вашего бизнес-приложения

Операционная поддержка

  • Получение максимально полной информации о проявившейся проблеме;
  • Работа с инцидентами и восстановление работоспособности приложений;
  • Анализ программного обеспечения для локализации инцидента;
  • Оказание консультативной поддержки пользователям о конфигурации ПО и рациональному использованию его функций;
  • Сотрудничество со сторонними поставщиками операционных систем и приложений, которые осуществляют техническую поддержку своих продуктов.

Инженерная поддержка

  • Тщательный анализ проблем;
  • Предоставление временных решений, необходимых при возникновении форс-мажорных ситуаций;
  • Диагностика проблемы с выявлением причин возникновения;
  • Дополнительное взаимодействие с вендорами, обеспечивающее поддержку решений.

Управление развитием приложения

  • Анализ цикла жизни бизнес-приложений;
  • Планирование развития приложений;
  • Расчет эффективности модернизации приложений;
  • Развитие приложений;
  • Нагрузочное тестирование;
  • Подготовка документации.

Поддерживаемые технологии

Наши клиенты нам доверяют решение самых сложных задач!

Именно поэтому среди наших постоянных клиентов множество средних и крупных компаний. Присоединяйтесь!

Нужна конcультация?

Напишите нам!
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.