Самые интересные новости

Свяжитесь с нами

+7 (495) 133-75-61  it@demiusgroup.ru

Решения для здравоохранения

Готовые решения из коробки от компании «1С-Битрикс» для медицинских организаций

«1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» — это коробочное решение для создания эффективного веб-сайта любого типа медицинской организации. Оно разработано на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и содержит готовую структуру сайта: разделы, сервисы и демо-контент. Решение включает готовый дизайн, адаптированный для медицинской тематики, и несколько цветовых схем оформления.

Решения «1С-Битрикс» для медицины соответствуют требованиям Федеральных Законов: № 326-ФЗ, № 210-ФЗ, №8-ФЗ, №59-ФЗ, №152-ФЗ, №323 ФЗ, Приказу Минздрава РФ от 28 апреля 2011 г. № 364 WCAG 2.0 и ГОСТ Р 52872-2012 и др. Решение имеет сертификат ФСТЭК РФ.

Основные возможности

Онлайн-запись на прием к врачу в различные филиалы

Решение включает в себя готовый функционал онлайн-регистратуры. Он позволяет посетителю сайта просмотреть расписание работы специалистов медицинского учреждения и выполнить запись на прием непосредственно с сайта, то есть не нужно будет приходить в учреждение и стоять в очереди для получения талона.

В отличие от многих распространенных и уже работающих в Интернете систем записи на прием к врачу, мы поддерживаем запись не только к конкретному специалисту, но и на конкретную услугу среди списка возможных.

Запись на прием выполняется в несколько шагов:

  1. Выбор медицинского учреждения или филиала
  2. Выбор специальности, врача или услуги
  3. Выбор свободной даты и времени приема
  4. Ввод данных пациента, необходимых для записи
  5. Подтверждение талона
Полнофункциональная запись через инфомат

Возможность записаться на прием через инфомат (электронный информационный киоск) в любой филиал клиники актуален для тех, кто по какой-то причине не имеет доступа к Интернету. Кроме того, установка инфомата в помещении клиники или даже в торговом центре поможет снизить нагрузку на администраторов клиники.

Для записи через инфомат доступны сценарии пошаговой регистрации: выбор клиники, специалиста, врача, услуги и времени приема. При этом в расписании можно выбрать врача или услугу по интересующей дате или просмотреть всех врачей по специальности, потом уже определиться с выбором.

Для удобства поиска врача или услуги предусмотрен фильтр. Также в решении реализовано два вида раскладки клавиатуры: QWERTY и ABCD. Продвинутым пользователям будет удобнее QWERTY-клавиатура, а вот тем, кто мало знаком с компьютером, проще ориентироваться по алфавитной раскладке.

Оплата услуг на сайте

Многие медицинские учреждения оказывают платные услуги. В связи с этим у клиники возникают две большие и принципиально разные задачи: обеспечить пациенту комфортные условия, чтобы на оплату услуг не тратилось много времени, и автоматизировать процесс управления заказанными услугами внутри клиники. В обновленном «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» реализован сервис оплаты услуг на сайте, позволяющий не только решить обе задачи, но и повысить конверсию сайта.

Действительно, пациенту удобно заказать талон на сайте, а после его подтверждения клиникой выбрать удобный способ оплаты и быстро провести платеж, не думая об очередях в кассу. Более того, можно выбрать любой вид оплаты: кредитная карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, квитанции Сбербанка и другие. Причем вся информация о талонах и услугах собрана в личном кабинете, благодаря чему всегда есть возможность просмотреть затраты на лечение за любой период. Таким образом, пациент использует простой и безопасный способ оплаты услуг, значительно экономит свое время, а клиника получает лояльного пользователя.

Еще одна важная особенность сервиса – не требуется больших затрат на подключение платежных систем. Достаточно оформить договор и настроить параметры (в платформе уже реализована интеграция с платежными системами и задействован функционал интернет-магазина).

Введение сервиса оплаты на сайте позволит медицинской организации расширить маркетинговые возможности продвижения услуг. Все необходимые для оплаты документы формируются автоматически, можно управлять заказами в административной части сайта: следить за статусами оплаты, отменять или добавлять услуги и использовать различные маркетинговые инструменты: задавать скидки, управлять акциями и подарками. Таким образом, медицинское учреждение получит удобный сервис для эффективного управления оплатой услуг.

Видео-консультация врача

На сегодняшний день активно развивается телемедицина (различные информационные технологии, позволяющие проводить удаленную диагностику, консультации коллег из разных медцентров и т.д), составной частью которой можно назвать удаленные видео-консультации врача.

Эта услуга востребована пациентами, чей диагноз требует частых консультаций у врачей, например, в период долечивания. В этом случае удобнее позвонить врачу в онлайн-чате, сообщить необходимые сведения о своем самочувствии (голосом или отправить файлы прямо в чат) и получить тут же, не выходя из дома, всю необходимую информацию о дальнейшем лечении, чем каждый день ездить в клинику и стоять в очередях. Также эту услугу можно использовать для удаленной расшифровки результатов исследований. На видео-консультацию можно записаться так же, как и на обычную услугу, и быстро оплатить ее на сайте (если услуга платная).

Преимущества видео-консультации:

  • Мгновенные видео-звонки и онлайн-сообщения
  • Обмен файлами в чате
  • Консультация нескольких специалистов (чат из 4 участников)
  • История звонков и сообщений

В решение встроен мессенджер «1С-Битрикс», который поддерживает протокол WebRTC (мессенджер доступен в самых популярных браузерах: Chrome, Firefox, Opera; установки дополнительных приложений не требуется).

Интерактивная карта филиалов и подразделений

Многие медицинские учреждения зачастую имеют филиалы, территориально разнесенные между собой. Это может быть, например, сеть клиник или больница, имеющая различные филиалы и отделения, а также департамент здравоохранения города, края или региона. В этом случае особенно важно обеспечить пользователю быстрый поиск нужной клиники для записи или уточнения информации о медицинском учреждении.

В решение «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» встроен модуль «1С-Битрикс: Интерактивная карта объектов», с помощью которого пользователи легко могут найти нужную им клинику, уточнить справочную информацию, проложить маршрут до выбранной клиники.

Для удобства показа клиники могут быть сгруппированы по категориям или представлены полным списком всех клиник.

Личный кабинет пациента

В «Личном кабинете» пациент сможет посмотреть всю необходимую информацию о талонах и изменении или отмене времени приема.

  • управление талонами и записями (просмотр текущих талонов, возможность отменить запись или изменить время)
  • сервис обращений: отправка обращения и отслеживание статусов, просмотр типовых обращений (вопросов и ответов)
  • просмотр перечня оказанных услуг
  • просмотр результатов анализов
  • управление профилем (редактирование личных данных и настроек)
Интеграция с медицинскими информационными системами

Под интеграцией мы понимаем обмен следующими данными:
Данные, импортируемые сайтом из МИС:

  • организации и подразделения;
  • список врачей-специалистов и кабинетов;
  • расписание врачей;
  • классификатор услуг;
  • перечень оказываемых услуг, включая дополнительную информацию о медицинских услугах (общая информация, время выполнения услуги, необходимая подготовка, показания, противопоказания, информированное согласие на выполнение услуги);
  • цены по услугам;
  • тип ведения очереди для каждой услуги (живая очередь, предварительная запись).

Данные талона, экспортируемые с сайта в МИС:

  • сведения о пациенте: ФИО, контактный email, контактный телефон и другие поля;
  • сведения об услуге: организация, услуга, специалист, дата и время.

Таким образом, для талонов настроен двусторонний обмен данными.

Для защиты от дублирования талонов при записи с сайта реализованы следующие сценарии:

  • пользователю на сайте дается 5 минут в качестве резерва времени на запись;
  • после ввода контактных данных пользователя идет запрос в МИС на подтверждение свободного времени талона, и после этого посетитель на сайте получает или талон, или сообщение, что время занято.

Сам обмен уже реализован в решении, и для запуска проекта необходимо выполнить несколько дополнительных настроек:

  • на стороне МИС выбрать и настроить способ обмена;
  • на стороне сайта прописать адрес веб-сервиса МИС, с которым будет обмен.

В качестве интерфейса взаимодействия между сайтом и МИС была выбрана технология веб-сервисов. Это универсальная кроссплатформенная технология, широко распространенная в интеграционных проектах.

Для врачей и администраторов

Раздел для администратора клиники обеспечивает возможность управления различными данными: загруженность врачей, заказанные талоны и другие данные клиник.

Раздел для администратора содержит:

  • управление расписанием врачей
  • управление каталогом услуг
  • управление талонами
  • результаты анализов
  • управление заявками на госпитализацию
  • просмотр очереди, постановка пациента в очередь

«1С-Битрикс: Сайт медицинской организации»

Новый шаблон дизайна

Большой баннерный блок на главной странице создает эффективную презентацию учреждения или оказываемых им услуг, который позволяет очень легко и быстро создать новое оформление главной страницы – просто заменив баннер.

Также на главной странице предусмотрены блоки с популярными услугами, блок со страховыми программами, чтобы для каждой группы пользователей были свои точки входа.

Новый шаблон дизайна содержит 7 цветовых схем оформления.

Цены и лицензирование

от 25 000 руб.
«1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» (базовый функционал)
  • Для создания сайта-визитки небольшой медицинской организации (государственной или частной клиники).
    Минимальные требования к функционалу сайта: кратко представить учреждение в сети Интернет, дать основную информацию по профилю работы, сообщить контактную информацию. Не требуется отдельного функционала записи на прием.
от 72 800 руб.
«1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» (расширенный функционал)
  • Для создания сайта или портала крупной медицинской организации (поликлиники, больницы, медицинского центра, коммерческой клиники любого уровня, в том числе сетевой клиники ).
    Большой круг задач: обеспечение соответствия законодательству, повышение сервиса обслуживания граждан: онлайн-запись на прием, доступ пациента к талонам и другой информации в личном кабинете; управление расписанием и занятостью врачей; создание единой базы учреждения и интеграция с МИС, работа под высокими нагрузками и др.

Нужна консультация?

Напишите нам!
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.